люблю дураков и пьяниц
прочтя "под куполом" маэстро кинга, приступила к просмотру одноименного сериала.
сразу возникают вопросы. почему мастер буши вдруг стал негром? книжный персонаж - владелец "радио иисус" и по совместительству съехавший с катушек куритель матамфетамина мог быть каким угодно, но не черным. и почему большой джим ездит на каком-то постороннем внедорожнике, хотя в книге рассекал на прекрасном черном хаммере? я так надеялась любоваться на ублюдка, катающегося на самой охуенной машине в мире Т___Т
upd
вместо "радио иисус" - рок-радиостанция. не одобряю, в религиозных учреждениях и людях, выходящих из-под пера стивена кинга есть непередаваемый пиздец. религиозный фанатик-амфетаминщик - это охуенно. черный рокер-торчок - уныло чуть более, чем полностью. один из самых мозговыносящих моментов слит сразу((
сюжетные вольности налицо уже к середине второй серии. впрочем, пока это терпимо.
upd 2
вместо двух мертвых девиц у джуниора - одна живая. не одобряю еще более, чем историю с радиостанцией. где его безумие? где трупы, которые он трахал втихаря?
сожетные вольности начинают раздражать к концу второй серии. я не понимаю, зачем так перевирать кинга. его истории охуенны и мастерством повествования он владеет как сатана. к чему перекраивать ход действия? лучше, чем он, все равно не слепить.
upd 3
и кстати, где энди сендерс, один из ключевых персонажей, сыгравший немалую роль в развитии событий? к концу пятой серии очевидно, что это очередное наебалово. все то, что делает книги кинга книгами кинга, в который раз незатейливо вырезано и заменено каким-то бредом вроде этих двух лесбиянок ни к селу ни к городу. и снова я задаюсь вопросом: зачем так глумиться над книгами маэстро? это "по мотивам" - упрощение до уровня хавчика для биомассы, не вызывающее ничего, кроме раздражения. более того, я категорически не понимаю, зачем сам маэстро не просто позволяет так коверкать свои книги, а еще и периодически принимает в этом непосредственное участие? у него что, денег мало?
сразу возникают вопросы. почему мастер буши вдруг стал негром? книжный персонаж - владелец "радио иисус" и по совместительству съехавший с катушек куритель матамфетамина мог быть каким угодно, но не черным. и почему большой джим ездит на каком-то постороннем внедорожнике, хотя в книге рассекал на прекрасном черном хаммере? я так надеялась любоваться на ублюдка, катающегося на самой охуенной машине в мире Т___Т
upd
вместо "радио иисус" - рок-радиостанция. не одобряю, в религиозных учреждениях и людях, выходящих из-под пера стивена кинга есть непередаваемый пиздец. религиозный фанатик-амфетаминщик - это охуенно. черный рокер-торчок - уныло чуть более, чем полностью. один из самых мозговыносящих моментов слит сразу((
сюжетные вольности налицо уже к середине второй серии. впрочем, пока это терпимо.
upd 2
вместо двух мертвых девиц у джуниора - одна живая. не одобряю еще более, чем историю с радиостанцией. где его безумие? где трупы, которые он трахал втихаря?
сожетные вольности начинают раздражать к концу второй серии. я не понимаю, зачем так перевирать кинга. его истории охуенны и мастерством повествования он владеет как сатана. к чему перекраивать ход действия? лучше, чем он, все равно не слепить.
upd 3
и кстати, где энди сендерс, один из ключевых персонажей, сыгравший немалую роль в развитии событий? к концу пятой серии очевидно, что это очередное наебалово. все то, что делает книги кинга книгами кинга, в который раз незатейливо вырезано и заменено каким-то бредом вроде этих двух лесбиянок ни к селу ни к городу. и снова я задаюсь вопросом: зачем так глумиться над книгами маэстро? это "по мотивам" - упрощение до уровня хавчика для биомассы, не вызывающее ничего, кроме раздражения. более того, я категорически не понимаю, зачем сам маэстро не просто позволяет так коверкать свои книги, а еще и периодически принимает в этом непосредственное участие? у него что, денег мало?
отличная скороговорочка)