люблю дураков и пьяниц
посмотрел я тут "призрака оперы" джоэля шумахера. что могу сказать. с каноном конечно это имеет мало общего, чего следовало ожидать. впрочем, в начале было указано, что это "экранизация мюзикла эндрю ллойда веббера". полагаю, сие должно извинять общую невнятность опуса, тем более, что оного мюзикла я еще пока не видел.
мне понравилось следующее. картинка, она же видеоряд. потрясающе красиво и готично, местами до умопомрачения. еще примадонна карлотта. великолепная стервозина с комическим акцентом, облаченная в ярко-розовое :D
мне не понравилось как они все пели. неплохо, но слабенько, слабенько, господа. невыразительно, малоэмоционально, да и голоса могли бы быть получше. отрицательное впечатление также произвел указанный факт тотального несовпадения с книгой гастона леру. где динамика, где напряжение, где трагизм? увы, увы. как отдельное кино - может быть. да и то на четверку с минусом.

ну, и по традиции - немного скринов, кои, повторюсь, в большинстве своем нереально красивы.
6

@настроение: пожиратель прекрасного

@темы: cinema, the phantom of the opera

Комментарии
23.10.2009 в 00:36

Британское правительство ЗРИТ!
*задрожал от немого возмущения, потом решил, что щас оно буит словесным*
Ясен пень поют слабенько, хотя мне, блин.. нравится.. особенно "The Point Of No Return" и када призрак с крыши поёт: "Прокленёшь тот день, когда, любя, Призрак страдал из-за тебя".. А может дело в том что ну с компа.. с телека это всё не то, то ли дело в кино... когда в момент когда поднимается люстра, ты чувствуешь себя, простите за выражение, обделавшимся от ужаса и восторга! "А сейчас лот номер 666... " у меня сразу истерика)) Мэг это, канеш, ваше за гранью писклявости.. кристина с офанаревшим взглядом.. призрак со странным искалеченным лицом, которое переодически заживает весьма странным образом.. Карлотта это блеск... А эти два металоломщика.. петух и баран..
я протестую против не эмоциональности.. я прониклась.. блин.. я три раза в кинотеатр сходила и запихала в него всех друзей... Блииинннн.. а как мы всем форумом ржали: "Лучше пол лица призрака, чем целое Рауля"... ААА!!!!!!.. *убёг биться об стенку*
23.10.2009 в 01:26

люблю дураков и пьяниц
не буду спорить с тем, что удачные моменты есть.
однако - я говорил о том, что они неэмоционально поют, а не о том, что фильм таков. эпизод с люстрой да, согласен. он хорош, но - не по сабжу, ибо к вокалу эта сцена не имеет никакого отношения. это всего лишь удачный и красивый момент фильма. которых, уж извините, я видала достаточно, и сей опус - всего лишь один из.
сам по себе фильм вполне неплох. но понимаете, в чем дело. книга леру - о музыке. о великой и прекрасной музыке, такой, которая рождена словно и не на земле. эта книга о голосах, столь божественных, что они могли бы принадлежать ангелам, если бы те сошли на сцену парижской оперы. здесь же этого завораживающего преклонения нет и в помине, ни в одной сцене, ни в одной ноте. вот почему я сказал о неэмоциональности.
а то, о чем говорите вы - это находки режиссера/оператора/постановщика спецэффектов. спору нет, удачные, но...
прочтите книгу - и вы меня поймете.
23.10.2009 в 01:41

Британское правительство ЗРИТ!
ВОООТ! в этом вся фишка. Это экранизация МЮЗИКЛА, что и подчёркивалось вначале). тоесть тут любофффф.. на первом плане. а там в книге, похоже что музыка.. это как в нотре.. в книге главный герой - собор, а в мюзикле.. - это люди.. с их чувствами.
23.10.2009 в 02:02

люблю дураков и пьяниц
ну вот, об этом я и говорю - вероятно то, что это экранизация мюзикла и извиняет общую невнятность опуса. повторюсь еще раз - сам по себе фильм более-менее, относительно книги - нет.
ты просто гораздо сильнее любишь мюзиклы, чем я)