люблю дураков и пьяниц
что же, сегодняшний день целиком и полностью прошел под знаком рейха.
несколько чУдных фиков, прекрасный арт от phobs'а, и два фильма - "триумф воли" и давно рекомендуемый "дорогой друг гитлер".
с триумфом воли все более-менее ясно. художественно-пропагандистская картина лени риффеншталь о шестом съезде нсдап в нюрнберге 34 года. выступают все) с точки зрения пофапать - безупречно: герои во главе с фюрером, отрывки вдохновенных речей, марширующие сс-овцы, гитлерюгенд и проч представлены в полном объеме. с точки зрения объекта документалистики - абсолютный шедевр. я в полной мере поняла, почему его называют вехой, памятником и тд. это надо видеть.
то же самое могу сказать о втором фильме - впрочем, совершенно по иной причине. дорогой друг гитлер - это индийское кино про крах рейха. индийское!! то есть гитлера, бормана, фегелейна, гиммлера, еву, магду, сс-овцев и свиту фюрера играют индусы. если вы обладаете хоть каплей воображения - вы легко представите себе, до какой степени это выносит мозг. притом, говорят они на смеси хинди и корявого инглиша - что, безусловно, добавляет шарма картине. эпизоды с нациками перемежаются лекциями ганди и повествованием о неком отряде индийских солдат, идущих пешком из германии домой. полная феерия. но апогеем этого театра абсурда является, безусловно, геббельс. узрите, если не боитесь. да, это йозеф пауль, министр народного просвещения и пропаганды)) каково?)) моя бедная мама не смогла досмотреть этот ахтунг до конца... может и к лучшему. ибо моя жизнь уже не будет прежней))
в качестве небольшой заключительной ремарки могу отметить тот факт, что сцены непосредственно с нацистами на 95% взяты из немецкого фильма "бункер" - вплоть до некоторых диалогов и отдельных эпизодов. и это не мой домысел, это абсолютный факт. видимо, создатели сего шедевра ознакомились с данной картиной. картина, к слову сказать, весьма хороша. вероятно, режиссер "дорогого друга" придерживается того же мнения))
несколько чУдных фиков, прекрасный арт от phobs'а, и два фильма - "триумф воли" и давно рекомендуемый "дорогой друг гитлер".
с триумфом воли все более-менее ясно. художественно-пропагандистская картина лени риффеншталь о шестом съезде нсдап в нюрнберге 34 года. выступают все) с точки зрения пофапать - безупречно: герои во главе с фюрером, отрывки вдохновенных речей, марширующие сс-овцы, гитлерюгенд и проч представлены в полном объеме. с точки зрения объекта документалистики - абсолютный шедевр. я в полной мере поняла, почему его называют вехой, памятником и тд. это надо видеть.
то же самое могу сказать о втором фильме - впрочем, совершенно по иной причине. дорогой друг гитлер - это индийское кино про крах рейха. индийское!! то есть гитлера, бормана, фегелейна, гиммлера, еву, магду, сс-овцев и свиту фюрера играют индусы. если вы обладаете хоть каплей воображения - вы легко представите себе, до какой степени это выносит мозг. притом, говорят они на смеси хинди и корявого инглиша - что, безусловно, добавляет шарма картине. эпизоды с нациками перемежаются лекциями ганди и повествованием о неком отряде индийских солдат, идущих пешком из германии домой. полная феерия. но апогеем этого театра абсурда является, безусловно, геббельс. узрите, если не боитесь. да, это йозеф пауль, министр народного просвещения и пропаганды)) каково?)) моя бедная мама не смогла досмотреть этот ахтунг до конца... может и к лучшему. ибо моя жизнь уже не будет прежней))
в качестве небольшой заключительной ремарки могу отметить тот факт, что сцены непосредственно с нацистами на 95% взяты из немецкого фильма "бункер" - вплоть до некоторых диалогов и отдельных эпизодов. и это не мой домысел, это абсолютный факт. видимо, создатели сего шедевра ознакомились с данной картиной. картина, к слову сказать, весьма хороша. вероятно, режиссер "дорогого друга" придерживается того же мнения))
кстати, я вот не знала, что эти солдаты идут из германии. мне казалось, что они просто идут О__о
это пиздец, конечно, кровавый)) мама в шоке
удивило то, что он реально представляет собой почти 100%-ный копипаст бункера, явный и неприкрытый. бункер, конечно. хорошо, спору нет, но нельзя же так)