перевод: злобный телепузик from kontakt
есть такой человек. прячется под ником MindRelapse. человек достаточно хорошо приближенный к кругам Мэрилина Мэнсона, чтобы ему дали возможность прослушать пять треков с нового альбома. два года назад ему же давали возможность прослушать Eat Me, Drink Me за полтора месяца до релиза.
так вот этот самый MindRelapse оказался достаточно мил, чтобы написать очень интересную и подробную рецензию на прослушанное. я ее старательно перевел. смысл передан, я считаю, хорошо.
читать дальшеMindRelapse:
Два года назад я получил возможность прослушать и отрецензировать на The Heirophant альбом 'Eat Me, Drink Me' за шесть недель до его релиза. В этом году мне выпал шанс прослушать несколько композиций с 'The High End Of Low'. Я решил отрецензировать и этот диск с перспективы прожженного фана в свете всплывавших в последнее время ревью "знающих" людей.
Буду честен, мне не понравился 'The Golden Age Of Grotesque', но я получил искреннее удовольствие от 'Eat Me, Drink Me' от того, каков он есть. Поэтому в этом ревью не будет никакой предвзятости.
Материал, который мне удалось прослушать, говорит о том, что Мэнсон не намеревался сделать некий сиквел или аналог ничего из того, что он делал ранее. В отличие от предыдущих двух альбомов, новый звучит так, словно Мэнсон искал опору в пост-Триптих эре. И спасибо Господу за это. Всех, кто надеется получить тяжелый альбом ради тяжеляка, могу успокоить: он тяжелый. Единственная параллель с 'Antichrist Superstar', которую я могу провести, – это факт того, что оба эти альбома открывают новые эры с тяжелым стилем, в которых начинается что-то мощное. Я услышал тяжелую вещь среднего темпа, но в большинстве своем мне довелось прослушать откровенный тяжеляк, и, если еще хоть кто-то сомневается, что Мэнсон на это не способен... Боже, просто подождите.
Другая и, пожалуй, наиболее важная параллель, которую я могу провести в свете последних событий, – это параллель с 'Holy Wood', если говорить о партиях бас-гитары Твигги. На мой взгляд, лучший материал Твигги был именно на Holy Wood. Возможно, необходимо быть музыкантом самому, чтобы получать удовольствие от игры хорошего басиста и не поливать помоями Тима Скёльда, но после ухода Твигги бас-гитара все время оставалась на заднем плане, бесцельно следуя за гитарой. На новом же материале Твигги попросту блистает, поскольку треки, которые я слушал, весьма тяжелы по части басовых линий. 'Arma-God Damn-Mother Fucking-Geddon' такая же сумасшедшая, как и ее название; это самая тяжелая вещь Мэнсона со времен '1996' (во всяком случае из тех, что я слышал).
Что касается Мэнсона, то огрехи в его вокале по-прежнему присутствуют, но не настолько явно как на том же 'Eat Me, Drink Me'. В то время как, по моему мнению, лучший вокал Мэнсона звучал на том же 'Holy Wood', высокие ноты на новом альбоме звучат удивительно чисто, прекрасно подавая тяжесть материала. Довольно трудно улавливать лирику, когда треки столь быстры, однако мне удалось заметить, что Мэнсон снова умело использует как изысканную игру слов, так и привычный 'fuck you' тон. Вокал снова звучит грубо, в этот раз в силу возраста, но с музыкальной частью сочетается великолепно.
Я так и не услышал ничего, что можно было бы назвать синглом по стандартам радио и телевидения. 'I Want To Kill You Like They Do In The Movies' – это самый некоммерческий вариант выбора для первого сингла. Я слышал одну-две вещи, которые лучше бы передали "новый саунд" Мэнсона. Но Мэнсон легких путей не ищет. 'I Want To Kill You Like They Do In The Movies' рвет эту идею пополам. Лирика жесткая настолько, насколько можно ждать от песни с таким названием и, несмотря на то, что трек весьма длинен, он звучит в таком темпе, что кажется, что песня длится ("сокращается" – хороший синоним) не более четырех минут. Это именно то, чего не хватало 'If I Was Your Vampire', если говорить о повторах: вам не захочется пропустить ни единого пассажа, чтобы прослушать свой "любимый", потому что в комплексе они все очень гармонично дополняют друг друга.
Поначалу я очень огорчался отсутствию Пого на записи, однако и эти беспокойства были напрасны. В то время как было бы чертовски приятно видеть Мэнсона, Рамиреза и Пого, вместе работающими над диском, чтобы сфокусироваться на музыкальном аспекте пришлось напомнить самому себе, что Пого вышел из состава группы. Этот материал хорош, очень хорош. Настолько ли он хорош, как все говорят? Не знаю, я не слышал альбом целиком. Однако, если темп треков, что я слышал, сохраняется на протяжении всего диска, то да, Мэнсон снова в чертовски прекрасной форме. В моей рецензии на 'Eat Me, Drink Me' (или в треде, в котором она была опубликована) я, кажется, выразил беспокойство на тему написания Мэнсоном альбома в том же стиле, несмотря на то, как он мне понравился. Но, если Мэнсон и компания продолжат в том же духе, то я с удовольствием приму больше такого материала.
Общая оценка: 8 из 10 (пять треков)
я слушаю эти означенные новые песни и, знаете ли, верю этому человеку. потому что они действительно хороши. если весь альбом будет таков... я прощу ему eat me drink me
рецензия на новые песенки товарища мэнсона
перевод: злобный телепузик from kontakt
есть такой человек. прячется под ником MindRelapse. человек достаточно хорошо приближенный к кругам Мэрилина Мэнсона, чтобы ему дали возможность прослушать пять треков с нового альбома. два года назад ему же давали возможность прослушать Eat Me, Drink Me за полтора месяца до релиза.
так вот этот самый MindRelapse оказался достаточно мил, чтобы написать очень интересную и подробную рецензию на прослушанное. я ее старательно перевел. смысл передан, я считаю, хорошо.
читать дальше
есть такой человек. прячется под ником MindRelapse. человек достаточно хорошо приближенный к кругам Мэрилина Мэнсона, чтобы ему дали возможность прослушать пять треков с нового альбома. два года назад ему же давали возможность прослушать Eat Me, Drink Me за полтора месяца до релиза.
так вот этот самый MindRelapse оказался достаточно мил, чтобы написать очень интересную и подробную рецензию на прослушанное. я ее старательно перевел. смысл передан, я считаю, хорошо.
читать дальше